Показатели программы
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отражение факта | — | 2395 | 2409 | 2983 | — | — | — | — | — | — | — |
План | 2168 | 2190 | 2350 | 2960 | 3070 | 3190 | 3900 | 4390 | 5050 | 5610 | 6170 |
Плановые значения компонентов
Компонент №1: М__т_2_2__с_04__г_6__ц_6. Численность лиц, прошедших обучение по программам повышения квалификации
1830 | 1850 | 2000 | 2600 | 2700 | 2800 | 3500 | 3900 | 4500 | 5000 | 5500 |
Компонент №2: М__т_2_2__с_05__г_6__ц_6. Численность лиц, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки
338 | 340 | 350 | 360 | 370 | 390 | 400 | 490 | 550 | 610 | 670 |
Методика расчета
Количество лиц, завершивших обучение по программам повышения квалификации и (или) программам профессиональной переподготовки, в том числе посредством онлайн-курсов, прошедших итоговую аттестацию, которым были выданы удостоверения о повышении квалификации и (или) дипломы о профессиональной переподготовке в отчетном году.
ПРГ2_б Количество реализованных проектов, в том числе с участием членов консорциума (консорциумов), по каждому из мероприятий программ развития, указанных в пункте 5 Правил проведения отбора образовательных организаций высшего образования для оказания поддержки программ развития образовательных организаций высшего образования в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2021 г. № 729
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отражение факта | — | 4 | 9 | 5 | — | — | — | — | — | — | — |
План | 0 | 4 | 9 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Методика расчета
Суммарное количество реализованных университетом в отчетном году проектов, в том числе с участием членов консорциума (консорциумов), в рамках реализации мероприятий программы развития университета, предусмотренных пунктом 5 Правил проведения отбора, результатом которых стало создание уникального результата, продукта, услуги, предусмотренных в программе развития университета, в том числе создание:
а) совместных подразделений (организаций), деятельность которых направлена на реализацию образовательной, научной и (или) инновационной деятельности;
б) результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним продуктов, работ, услуг, которым предоставляется правовая охрана;
в) результатов инновационной деятельности, получивших патентную защиту в Российской Федерации и (или) за рубежом и (или) переданных по лицензионному соглашению российским или зарубежным организациям;
г) новых образовательных программ среднего профессионального образования, высшего и дополнительного профессионального образования в интересах научно-технологического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, отраслей экономики и социальной сферы, а также образовательных программ, получение образования по которым связано с формированием цифровых компетенций и навыков использования и освоения новых цифровых технологий;
д) программного обеспечения, баз данных, систем управления обучением и иных результатов интеллектуальной деятельности, обеспечивающих цифровую трансформацию университета;
е) фондов, краудсорсинговых и иных социально-ориентированных платформ, в том числе предусматривающих взаимодействие с работниками, обучающимися и выпускниками университета;
ж) программ внутрироссийской и международной академической мобильности научно-педагогических работников и обучающихся.
ПРГ3 Численность лиц, завершивших на бесплатной основе обучение (прошедших итоговую аттестацию) на «цифровых кафедрах» университета в целях получения дополнительной квалификации по ИТ-профилю в рамках обучения по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, а также по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки ИТ-профиля
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | 0 | 0 | 0 | 527 | 772 | 800 | 805 | 810 | 1000 | 1000 |
Методика расчета
Количество лиц, завершивших в отчетном году на бесплатной основе обучение (прошедших итоговую аттестацию) на «цифровых кафедрах» университета в целях получения дополнительной квалификации по ИТ-профилю в рамках обучения по очной или очно-заочной формам обучения по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, а также по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки ИТ-профиля
Р1_б Объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в расчете на одного НПР
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отражение факта | — | 303.957 | 518.664 | 554.195 | — | — | — | — | — | — | — |
План | 513.032 | 509.536 | 517.393 | 519.36 | 587.699 | 635.556 | 678.788 | 767.932 | 863.039 | 959.92 | 951.172 |
Плановые значения компонентов
Компонент №1: М__т_6_1__с_01__г_10__ц_47. Объем средств, поступивших от выполнения научных исследований и разработок
182690.7 | 192095 | 206440 | 217612 | 258000 | 286000 | 313600 | 364000 | 420300 | 479000 | 487000 |
Компонент №2: ПК3. Доля студентов, зачисленных на первый курс в году, предшествующем году проведения отбора, на обучение по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки высшего образования творческой направленности, устанавливаемым Министерством науки и высшего образования Российской Федерации
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Компонент №3: М__т_6_1__с_01__г_13__ц_47. Объем средств, поступивших от выполнения творческих проектов
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Компонент №4: М__т_6_2__с_03__г_3__ц_48. Среднесписочная численность работников из числа ППС (без внешних совместителей)
352.5 | 344.1 | 387 | 404 | 419 | 425 | 432 | 439 | 447 | 454 | 462 |
Компонент №5: М__т_6_2__с_04__г_3__ц_48. Средняя численность работников списочного состава (НР, без внешних совместителей)
3.6 | 5.3 | 12 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
Методика расчета
Отношение общего объема средств, поступивших за отчетный год от выполнения НИОКР, к численности НПР в отчетном году.
Для образовательных организаций высшего образования (далее – университет), у которых доля студентов, зачисленных на первый курс в году, предшествующем году проведения отбора, на обучение по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки высшего образования творческой направленности, устанавливаемым Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, составляет не менее 60 процентов от численности студентов, зачисленных на первый курс в году, предшествующем году проведения отбора:
Отношение общего объема средств, поступивших за отчетный год от выполнения НИОКР и творческих проектов, к численности НПР
Р1_б2 Объем НИОКР и научно-технических услуг в расчете на НПР
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 513.03 | 303.95 | 521.86 | 556.01 | 587.69 | 637.55 | 680.78 | 769.93 | 865.03 | 961.92 | 1000 |
Методика расчета
Отношение общего объема средств, поступивших за отчетный год от выполнения НИОКР и оказания научно-технических услуг (за исключением средств гранта на реализацию программы развития университета в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030»), к среднесписочной численности НПР в отчетном году.
Для университетов творческой направленности:
Отношение общего объема средств, поступивших за отчетный год от выполнения НИОКР, творческих проектов и оказания научно-технических услуг (за исключением средств гранта на реализацию программы развития университета в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030»), к среднесписочной численности НПР.
Р2_б Доля работников в возрасте до 39 лет в общей численности ППС
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отражение факта | — | 25.9 | 28.1 | 28.7 | — | — | — | — | — | — | — |
План | 25.5 | 25.5 | 25.6 | 26.2 | 27.4 | 28 | 28.7 | 29.2 | 29.5 | 30 | 30.3 |
Плановые значения компонентов
Компонент №1: СР_ЧИСЛ__ППС_39. Среднесписочная численность работников из числа профессорско-преподавательского состава (далее – ППС) в возрасте до 39 лет
90 | 94 | 99 | 106 | 115 | 119 | 124 | 128 | 132 | 136 | 140 |
Компонент №2: М__т_6_2__с_03__г_3__ц_48. Среднесписочная численность работников из числа ППС (без внешних совместителей)
352.5 | 344.1 | 387 | 404 | 419 | 425 | 432 | 439 | 447 | 454 | 462 |
Методика расчета
Отношение среднесписочной численности работников, трудоустроенных по основному месту работы из числа профессорско-преподавательского состава в возрасте до 39 лет, к общей численности профессорско-преподавательского состава.
Р2_б2 Доля научно-педагогических работников в возрасте до 39 лет в общей численности НПР
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 26.9 | 29.1 | 32.8 | 33.8 | 34.5 | 35.3 | 36.2 | 37.2 | 38.1 | 39 | 40 |
Методика расчета
Отношение общей численности работников, трудоустроенных по основному месту работы из числа НПР в возрасте до 39 лет, к общей численности работников, трудоустроенных по основному месту работы из числа НПР.
Р2_бТ Доля научно-педагогических работников, имеющих государственные почетные звания, являющихся лауреатами государственных премий в сфере культуры и искусства, в общей численности НПР
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Методика расчета
Показатель заполняется университетами творческой направленности:
Отношение общей численности НПР (с учетом внешних совместителей), имеющих государственные почетные звания, являющихся лауреатами государственных премий в сфере культуры и искусства, членами творческих союзов (Союза театральных деятелей Российской Федерации, Союза композиторов России, Союза художников России, Союза дизайнеров России, Союза кинематографистов Российской Федерации, Союза архитекторов России, Международного союза музыкальных деятелей) к общей численности НПР (с учетом внешних совместителей).
Р3_б Доля обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры по очной форме обучения получивших на бесплатной основе дополнительную квалификацию, в общей численности обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры по очной форме обучения
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отражение факта | — | 5.2 | 8.2 | 11.2 | — | — | — | — | — | — | — |
План | 3.1 | 5.2 | 8 | 10.6 | 12.9 | 15.5 | 17.9 | 20.2 | 22.5 | 24.6 | 25 |
Плановые значения компонентов
Компонент №1: СТУД_ДОП_КВАЛ. Численность обучающихся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, получивших на бесплатной основе во время освоения образовательной программы более одной квалификации, подтвержденной соответствующим удостоверением и (или) сертификатом, в том числе путем освоения части образовательной программы при помощи онлайн-курсов
141 | 248 | 401 | 554 | 707 | 860 | 1013 | 1166 | 1319 | 1472 | 1525 |
Компонент №2: М__т_2_1__с_05__г_7__ц_5. Численность обучающихся по программам бакалавриата
3798 | 4004 | 4344 | 4537 | 4720 | 4748 | 4800 | 4853 | 4906 | 4960 | 5015 |
Компонент №3: М__т_2_1__с_06__г_7__ц_5. Численность обучающихся по программам специалитета
0 | 1 | 13 | 28 | 48 | 73 | 88 | 95 | 105 | 115 | 125 |
Компонент №4: М__т_2_1__с_07__г_7__ц_5. Численность обучающихся по программам магистратуры
737 | 601 | 630 | 676 | 710 | 745 | 783 | 822 | 863 | 906 | 951 |
Методика расчета
Отношение численности обучающихся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, получивших на бесплатной основе во время освоения образовательной программы более одной квалификации, подтвержденной соответствующим удостоверением и (или) сертификатом, в том числе путем освоения части образовательной программы при помощи онлайн-курсов с получением подтвержденного сертификата, к общей численности обучающихся в университете по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры по очной форме обучения.
Р3_б2 Доля обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры по очной форме обучения, получивших на бесплатной основе дополнительную квалификацию, в общей численности обучающихся в университете по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры по очной форме обучения
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 3.1 | 5.2 | 8 | 10.6 | 12.9 | 13.5 | 14.1 | 14.7 | 15.3 | 15.9 | 16.5 |
Методика расчета
Отношение численности обучающихся по очной форме обучения по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, получивших в отчетном году на бесплатной основе дополнительную квалификацию по итогам освоения программ профессиональной переподготовки и/или образовательной программы высшего образования, предусматривающей получение двух и более квалификаций, к общей численности обучающихся в университете по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры по очной форме обучения.
При расчете показателя учитываются обучающиеся, освоившие программы профессиональной переподготовки, то есть завершившие на бесплатной основе обучение по программам профессиональной переподготовки и прошедшие итоговую аттестацию в отчетном году, что подтверждается приказами университета об отчислении слушателей в связи с выполнением учебного плана и прохождением итоговой аттестации или иными локальными нормативными актами университета, подтверждающими завершение обучения и успешное прохождение итоговой аттестации, обучающиеся, получившие в отчетном году на бесплатной основе дополнительную квалификацию по итогам освоения основных программ профессионального обучения (соответствующая дополнительная квалификация указывается в документе о квалификации), а также обучающиеся, получившие в отчетном году на бесплатной основе дополнительную квалификацию в рамках освоения основных образовательных программ, предусматривающих получение дополнительной квалификации (соответствующая квалификация указывается в документе о квалификации).
Не включаются в расчет показателя обучающиеся, завершившие в отчетном году обучение на «цифровой кафедре» университета.
Р4_б Доходы университета из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного НПР
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отражение факта | — | 1467.338 | 1560.888 | 1617.394 | — | — | — | — | — | — | — |
План | 1454.799 | 1433.276 | 1428.296 | 1416.745 | 1485.305 | 1563.629 | 1614.835 | 1732.312 | 1853.526 |
Плановые значения компонентов
Компонент №1: М__т_6_1__с_06__г_3__ц_47. Общий объем средств, поступивших в образовательную организацию из внебюджетных источников
518053.9 | 540345 | 569890 | 593616 | 652049 | 703633 | 746054 | 821116 | 902667 | 978905 | 1016363 |
Компонент №2: М__т_6_2__с_03__г_3__ц_48. Среднесписочная численность работников из числа ППС (без внешних совместителей)
352.5 | 344.1 | 387 | 404 | 419 | 425 | 432 | 439 | 447 | 454 | 462 |
Компонент №3: М__т_6_2__с_04__г_3__ц_48. Средняя численность работников списочного состава (НР, без внешних совместителей)
3.6 | 5.3 | 12 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
Методика расчета
Отношение объема средств университета, поступивших за отчетный год от приносящей доход деятельности, к численности НПР в отчетном году.
Р5_б2 Количество обучающихся по программам дополнительного профессионального образования на «цифровой кафедре» образовательной организации высшего образования - участника программы стратегического академического лидерства "Приоритет 2030" посредством получения дополнительной квалификации по ИТ-профилю
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отражение факта | — | — | 414 | 579 | — | — | — | — | — | — | — |
План | 0 | 0 | 361 | 527 | 772 | 800 | 805 | 810 | 1000 | 1000 | 1000 |
Плановые значения компонентов
Компонент №1: ОБУЧ_ЦИФРА_2. Численность обучающихся на цифровой кафедре образовательной организации высшего образования - участника программы стратегического академического лидерства "Приоритет 2030" по программам дополнительного профессионального образования в области создания алгоритмов и компьютерных программ, пригодных для практического применения и (или) программам дополнительного профессионального образования, направленных на формирование навыков использования и освоения цифровых технологий, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, параллельно с освоением образовательной программы высшего образования
0 | 0 | 361 | 527 | 772 | 800 | 805 | 810 | 1000 | 1000 | 1000 |
Методика расчета
Численность обучающихся на цифровой кафедре образовательной организации высшего образования - участника программы стратегического академического лидерства "Приоритет 2030" по программам дополнительного профессионального образования в области создания алгоритмов и компьютерных программ, пригодных для практического применения и (или) программам дополнительного профессионального образования, направленных на формирование навыков использования и освоения цифровых технологий, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, параллельно с освоением образовательной программы высшего образования
Р5_б3 Средний балл единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) обучающихся, принятых по его результатам на обучение по очной форме по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Методика расчета
Отношение суммы средних баллов ЕГЭ студентов, принятых на обучение по очной форме обучения по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний за исключением лиц, принятых по результатам целевого приема, по всем направлениям и специальностям программ бакалавриата и специалитета, умноженных на численность таких студентов, обучающихся по соответствующим направлениям и специальностям программ бакалавриата и специалитета, к суммарной численности таких студентов. Результаты студентов, имеющих право на прием без вступительных испытаний, признаются как наивысшие результаты ЕГЭ (100 баллов) по соответствующим общеобразовательным предметам.
Для университетов творческой направленности - с учетом результатов испытаний профессиональной направленности/творческих испытаний (проводимых по 100-балльной шкале
Лица, зачисленные без вступительных испытаний, приравниваются к абитуриентам, имеющим средний балл ЕГЭ, равный 100 баллам.
При расчете среднего балла ЕГЭ не учитываются баллы за индивидуальные достижения абитуриентов, а также баллы:
-
зачисленных на обучение по результатам целевого приема;
-
лица, принятые в пределах установленной квоты при условии успешного прохождения вступительных испытаний;
-
принятые по результатам внутренних испытаний, проводимых вузом;
-
лица, имеющие право на прием без вступительных испытаний.
Р6_б Объем затрат на научные исследования и разработки из собственных средств университета в расчете на одного НПР
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отражение факта | — | 46.447 | 49.928 | 56.16 | — | — | — | — | — | — | — |
План | 0 | 44.297 | 49.624 | 49.403 | 58.77 | 63.556 | 67.749 | 76.793 | 86.242 | 95.992 | 95.117 |
Плановые значения компонентов
Компонент №1: М__т_3_2_3__с_06__г_3__ц_29. Объем затрат на проведение научных исследований и разработок за счет собственных средств
0 | 16700 | 19800 | 20700 | 25800 | 28600 | 31300 | 36400 | 42000 | 47900 | 48700 |
Компонент №2: М__т_6_2__с_03__г_3__ц_48. Среднесписочная численность работников из числа ППС (без внешних совместителей)
352.5 | 344.1 | 387 | 404 | 419 | 425 | 432 | 439 | 447 | 454 | 462 |
Компонент №3: М__т_6_2__с_04__г_3__ц_48. Средняя численность работников списочного состава (НР, без внешних совместителей)
3.6 | 5.3 | 12 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
Методика расчета
Отношение объема затрат на проведение научных исследований и разработок за счет собственных средств университета в отчетном году к численности НПР в отчетном году.
В состав собственных средств включаются доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, оказания платных услуг, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности.
М1 Объём внебюджетных средств, привлечённых в рамках реализации программы развития университета
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | 17300 | 75735.53 | 70000.5 | 80000 | 90000 | 100000 | 100000 | 100000 | 100000 | 100000 |
Методика расчета
Показатель рассчитывается на основании данных обособленного учета – отражаются объемы средств, поступивших из внебюджетных источников, которые были направлены на реализацию мероприятий программы развития университета в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» в отчетный год.
В состав внебюджетных средств включаются средства, полученные университетом от организаций (реального сектора экономики), населения, внебюджетных фондов, иностранных источников (за исключением финансирования от иностранных лиц, связанных с иностранными государствами, которые совершают в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия (в том числе если такие иностранные лица имеют гражданство этих государств, местом их регистрации, местом преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности или местом преимущественного извлечения ими прибыли от деятельности являются эти государства), или лиц, которые находятся под контролем указанных иностранных лиц, независимо от места их регистрации (за исключением случаев, если местом их регистрации является Российская Федерация) или места преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности).
К внебюджетным средствам относятся также пожертвования от партнеров, средства от спонсорской поддержки, заемные средства, инвестиции, в том числе иностранные.
К внебюджетным фондам относятся: Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. К бюджетам государственных внебюджетных фондов относятся бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Не учитываются в составе внебюджетных средств: средства федерального бюджета, предоставляемые университету в рамках мер государственной поддержки, в том числе в виде грантов в форме субсидий, гранты Российского научного фонда.
М2 Объем затрат на научные исследования и разработки из собственных средств университета в расчете на одного НПР
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | 46.44 | 49.92 | 56.16 | 58.77 | 63.55 | 67.74 | 76.79 | 86.24 | 95.99 | 95.11 |
Методика расчета
Отношение объема затрат на проведение научных исследований и разработок за счет собственных средств университета в отчетном году к численности НПР в отчетном году.
В состав собственных средств включаются доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, оказания платных услуг, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности.
М3 Доля обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, по очной форме обучения, принятых по договорам о целевом обучении (за исключением принятых в рамках квоты приема на целевое обучение) в общей численности обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры по очной форме обучения
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Методика расчета
Отношение численности обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки по очной форме обучения, принятых на обучение в соответствии с договорами о целевом обучении к общей численности обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки по очной форме обучения.
Численность обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры рассчитывается по состоянию на 1 октября отчетного года.
Численность обучающихся по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки рассчитывается по состоянию на 31 декабря отчетного года.
М4 Доля обучающихся по образовательным программам высшего образования, прибывших из других субъектов Российской Федерации
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Методика расчета
Отношение численности обучающихся, принятых в отчетном году на обучение по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, получивших предыдущее образование (высшее, среднее профессиональное или среднее (полное) общее образование), являющееся основанием для получения образования в университете, в образовательных организациях, расположенных за пределами субъекта Российской Федерации, в котором находится университет, к общей численности студентов, принятых в отчетном году в университет на обучение по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры по очной форме обучения.
Для университетов, расположенных на территории г. Москвы и г. Санкт-Петербурга:
Отношение численности обучающихся, принятых в отчетном году на обучение по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, получивших предыдущее образование (высшее, среднее профессиональное или среднее (полное) общее образование), являющееся основанием для получения образования в университете, в образовательных организациях, расположенных на территории г. Москвы и г. Санкт-Петербурга, к общей численности студентов, принятых в отчетном году в университет на обучение по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры по очной форме обучения.
[~PREVIEW_TEXT] =>
ПРГ1 Численность лиц, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам в университете, в том числе посредством онлайн-курсов
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отражение факта | — | 2395 | 2409 | 2983 | — | — | — | — | — | — | — |
План | 2168 | 2190 | 2350 | 2960 | 3070 | 3190 | 3900 | 4390 | 5050 | 5610 | 6170 |
Плановые значения компонентов
Компонент №1: М__т_2_2__с_04__г_6__ц_6. Численность лиц, прошедших обучение по программам повышения квалификации
1830 | 1850 | 2000 | 2600 | 2700 | 2800 | 3500 | 3900 | 4500 | 5000 | 5500 |
Компонент №2: М__т_2_2__с_05__г_6__ц_6. Численность лиц, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки
338 | 340 | 350 | 360 | 370 | 390 | 400 | 490 | 550 | 610 | 670 |
Методика расчета
Количество лиц, завершивших обучение по программам повышения квалификации и (или) программам профессиональной переподготовки, в том числе посредством онлайн-курсов, прошедших итоговую аттестацию, которым были выданы удостоверения о повышении квалификации и (или) дипломы о профессиональной переподготовке в отчетном году.
ПРГ2_б Количество реализованных проектов, в том числе с участием членов консорциума (консорциумов), по каждому из мероприятий программ развития, указанных в пункте 5 Правил проведения отбора образовательных организаций высшего образования для оказания поддержки программ развития образовательных организаций высшего образования в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2021 г. № 729
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отражение факта | — | 4 | 9 | 5 | — | — | — | — | — | — | — |
План | 0 | 4 | 9 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Методика расчета
Суммарное количество реализованных университетом в отчетном году проектов, в том числе с участием членов консорциума (консорциумов), в рамках реализации мероприятий программы развития университета, предусмотренных пунктом 5 Правил проведения отбора, результатом которых стало создание уникального результата, продукта, услуги, предусмотренных в программе развития университета, в том числе создание:
а) совместных подразделений (организаций), деятельность которых направлена на реализацию образовательной, научной и (или) инновационной деятельности;
б) результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним продуктов, работ, услуг, которым предоставляется правовая охрана;
в) результатов инновационной деятельности, получивших патентную защиту в Российской Федерации и (или) за рубежом и (или) переданных по лицензионному соглашению российским или зарубежным организациям;
г) новых образовательных программ среднего профессионального образования, высшего и дополнительного профессионального образования в интересах научно-технологического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, отраслей экономики и социальной сферы, а также образовательных программ, получение образования по которым связано с формированием цифровых компетенций и навыков использования и освоения новых цифровых технологий;
д) программного обеспечения, баз данных, систем управления обучением и иных результатов интеллектуальной деятельности, обеспечивающих цифровую трансформацию университета;
е) фондов, краудсорсинговых и иных социально-ориентированных платформ, в том числе предусматривающих взаимодействие с работниками, обучающимися и выпускниками университета;
ж) программ внутрироссийской и международной академической мобильности научно-педагогических работников и обучающихся.
ПРГ3 Численность лиц, завершивших на бесплатной основе обучение (прошедших итоговую аттестацию) на «цифровых кафедрах» университета в целях получения дополнительной квалификации по ИТ-профилю в рамках обучения по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, а также по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки ИТ-профиля
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | 0 | 0 | 0 | 527 | 772 | 800 | 805 | 810 | 1000 | 1000 |
Методика расчета
Количество лиц, завершивших в отчетном году на бесплатной основе обучение (прошедших итоговую аттестацию) на «цифровых кафедрах» университета в целях получения дополнительной квалификации по ИТ-профилю в рамках обучения по очной или очно-заочной формам обучения по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, а также по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки ИТ-профиля
Р1_б Объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в расчете на одного НПР
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отражение факта | — | 303.957 | 518.664 | 554.195 | — | — | — | — | — | — | — |
План | 513.032 | 509.536 | 517.393 | 519.36 | 587.699 | 635.556 | 678.788 | 767.932 | 863.039 | 959.92 | 951.172 |
Плановые значения компонентов
Компонент №1: М__т_6_1__с_01__г_10__ц_47. Объем средств, поступивших от выполнения научных исследований и разработок
182690.7 | 192095 | 206440 | 217612 | 258000 | 286000 | 313600 | 364000 | 420300 | 479000 | 487000 |
Компонент №2: ПК3. Доля студентов, зачисленных на первый курс в году, предшествующем году проведения отбора, на обучение по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки высшего образования творческой направленности, устанавливаемым Министерством науки и высшего образования Российской Федерации
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Компонент №3: М__т_6_1__с_01__г_13__ц_47. Объем средств, поступивших от выполнения творческих проектов
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Компонент №4: М__т_6_2__с_03__г_3__ц_48. Среднесписочная численность работников из числа ППС (без внешних совместителей)
352.5 | 344.1 | 387 | 404 | 419 | 425 | 432 | 439 | 447 | 454 | 462 |
Компонент №5: М__т_6_2__с_04__г_3__ц_48. Средняя численность работников списочного состава (НР, без внешних совместителей)
3.6 | 5.3 | 12 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
Методика расчета
Отношение общего объема средств, поступивших за отчетный год от выполнения НИОКР, к численности НПР в отчетном году.
Для образовательных организаций высшего образования (далее – университет), у которых доля студентов, зачисленных на первый курс в году, предшествующем году проведения отбора, на обучение по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки высшего образования творческой направленности, устанавливаемым Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, составляет не менее 60 процентов от численности студентов, зачисленных на первый курс в году, предшествующем году проведения отбора:
Отношение общего объема средств, поступивших за отчетный год от выполнения НИОКР и творческих проектов, к численности НПР
Р1_б2 Объем НИОКР и научно-технических услуг в расчете на НПР
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 513.03 | 303.95 | 521.86 | 556.01 | 587.69 | 637.55 | 680.78 | 769.93 | 865.03 | 961.92 | 1000 |
Методика расчета
Отношение общего объема средств, поступивших за отчетный год от выполнения НИОКР и оказания научно-технических услуг (за исключением средств гранта на реализацию программы развития университета в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030»), к среднесписочной численности НПР в отчетном году.
Для университетов творческой направленности:
Отношение общего объема средств, поступивших за отчетный год от выполнения НИОКР, творческих проектов и оказания научно-технических услуг (за исключением средств гранта на реализацию программы развития университета в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030»), к среднесписочной численности НПР.
Р2_б Доля работников в возрасте до 39 лет в общей численности ППС
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отражение факта | — | 25.9 | 28.1 | 28.7 | — | — | — | — | — | — | — |
План | 25.5 | 25.5 | 25.6 | 26.2 | 27.4 | 28 | 28.7 | 29.2 | 29.5 | 30 | 30.3 |
Плановые значения компонентов
Компонент №1: СР_ЧИСЛ__ППС_39. Среднесписочная численность работников из числа профессорско-преподавательского состава (далее – ППС) в возрасте до 39 лет
90 | 94 | 99 | 106 | 115 | 119 | 124 | 128 | 132 | 136 | 140 |
Компонент №2: М__т_6_2__с_03__г_3__ц_48. Среднесписочная численность работников из числа ППС (без внешних совместителей)
352.5 | 344.1 | 387 | 404 | 419 | 425 | 432 | 439 | 447 | 454 | 462 |
Методика расчета
Отношение среднесписочной численности работников, трудоустроенных по основному месту работы из числа профессорско-преподавательского состава в возрасте до 39 лет, к общей численности профессорско-преподавательского состава.
Р2_б2 Доля научно-педагогических работников в возрасте до 39 лет в общей численности НПР
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 26.9 | 29.1 | 32.8 | 33.8 | 34.5 | 35.3 | 36.2 | 37.2 | 38.1 | 39 | 40 |
Методика расчета
Отношение общей численности работников, трудоустроенных по основному месту работы из числа НПР в возрасте до 39 лет, к общей численности работников, трудоустроенных по основному месту работы из числа НПР.
Р2_бТ Доля научно-педагогических работников, имеющих государственные почетные звания, являющихся лауреатами государственных премий в сфере культуры и искусства, в общей численности НПР
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Методика расчета
Показатель заполняется университетами творческой направленности:
Отношение общей численности НПР (с учетом внешних совместителей), имеющих государственные почетные звания, являющихся лауреатами государственных премий в сфере культуры и искусства, членами творческих союзов (Союза театральных деятелей Российской Федерации, Союза композиторов России, Союза художников России, Союза дизайнеров России, Союза кинематографистов Российской Федерации, Союза архитекторов России, Международного союза музыкальных деятелей) к общей численности НПР (с учетом внешних совместителей).
Р3_б Доля обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры по очной форме обучения получивших на бесплатной основе дополнительную квалификацию, в общей численности обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры по очной форме обучения
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отражение факта | — | 5.2 | 8.2 | 11.2 | — | — | — | — | — | — | — |
План | 3.1 | 5.2 | 8 | 10.6 | 12.9 | 15.5 | 17.9 | 20.2 | 22.5 | 24.6 | 25 |
Плановые значения компонентов
Компонент №1: СТУД_ДОП_КВАЛ. Численность обучающихся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, получивших на бесплатной основе во время освоения образовательной программы более одной квалификации, подтвержденной соответствующим удостоверением и (или) сертификатом, в том числе путем освоения части образовательной программы при помощи онлайн-курсов
141 | 248 | 401 | 554 | 707 | 860 | 1013 | 1166 | 1319 | 1472 | 1525 |
Компонент №2: М__т_2_1__с_05__г_7__ц_5. Численность обучающихся по программам бакалавриата
3798 | 4004 | 4344 | 4537 | 4720 | 4748 | 4800 | 4853 | 4906 | 4960 | 5015 |
Компонент №3: М__т_2_1__с_06__г_7__ц_5. Численность обучающихся по программам специалитета
0 | 1 | 13 | 28 | 48 | 73 | 88 | 95 | 105 | 115 | 125 |
Компонент №4: М__т_2_1__с_07__г_7__ц_5. Численность обучающихся по программам магистратуры
737 | 601 | 630 | 676 | 710 | 745 | 783 | 822 | 863 | 906 | 951 |
Методика расчета
Отношение численности обучающихся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, получивших на бесплатной основе во время освоения образовательной программы более одной квалификации, подтвержденной соответствующим удостоверением и (или) сертификатом, в том числе путем освоения части образовательной программы при помощи онлайн-курсов с получением подтвержденного сертификата, к общей численности обучающихся в университете по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры по очной форме обучения.
Р3_б2 Доля обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры по очной форме обучения, получивших на бесплатной основе дополнительную квалификацию, в общей численности обучающихся в университете по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры по очной форме обучения
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 3.1 | 5.2 | 8 | 10.6 | 12.9 | 13.5 | 14.1 | 14.7 | 15.3 | 15.9 | 16.5 |
Методика расчета
Отношение численности обучающихся по очной форме обучения по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, получивших в отчетном году на бесплатной основе дополнительную квалификацию по итогам освоения программ профессиональной переподготовки и/или образовательной программы высшего образования, предусматривающей получение двух и более квалификаций, к общей численности обучающихся в университете по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры по очной форме обучения.
При расчете показателя учитываются обучающиеся, освоившие программы профессиональной переподготовки, то есть завершившие на бесплатной основе обучение по программам профессиональной переподготовки и прошедшие итоговую аттестацию в отчетном году, что подтверждается приказами университета об отчислении слушателей в связи с выполнением учебного плана и прохождением итоговой аттестации или иными локальными нормативными актами университета, подтверждающими завершение обучения и успешное прохождение итоговой аттестации, обучающиеся, получившие в отчетном году на бесплатной основе дополнительную квалификацию по итогам освоения основных программ профессионального обучения (соответствующая дополнительная квалификация указывается в документе о квалификации), а также обучающиеся, получившие в отчетном году на бесплатной основе дополнительную квалификацию в рамках освоения основных образовательных программ, предусматривающих получение дополнительной квалификации (соответствующая квалификация указывается в документе о квалификации).
Не включаются в расчет показателя обучающиеся, завершившие в отчетном году обучение на «цифровой кафедре» университета.
Р4_б Доходы университета из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного НПР
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отражение факта | — | 1467.338 | 1560.888 | 1617.394 | — | — | — | — | — | — | — |
План | 1454.799 | 1433.276 | 1428.296 | 1416.745 | 1485.305 | 1563.629 | 1614.835 | 1732.312 | 1853.526 |
Плановые значения компонентов
Компонент №1: М__т_6_1__с_06__г_3__ц_47. Общий объем средств, поступивших в образовательную организацию из внебюджетных источников
518053.9 | 540345 | 569890 | 593616 | 652049 | 703633 | 746054 | 821116 | 902667 | 978905 | 1016363 |
Компонент №2: М__т_6_2__с_03__г_3__ц_48. Среднесписочная численность работников из числа ППС (без внешних совместителей)
352.5 | 344.1 | 387 | 404 | 419 | 425 | 432 | 439 | 447 | 454 | 462 |
Компонент №3: М__т_6_2__с_04__г_3__ц_48. Средняя численность работников списочного состава (НР, без внешних совместителей)
3.6 | 5.3 | 12 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
Методика расчета
Отношение объема средств университета, поступивших за отчетный год от приносящей доход деятельности, к численности НПР в отчетном году.
Р5_б2 Количество обучающихся по программам дополнительного профессионального образования на «цифровой кафедре» образовательной организации высшего образования - участника программы стратегического академического лидерства "Приоритет 2030" посредством получения дополнительной квалификации по ИТ-профилю
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отражение факта | — | — | 414 | 579 | — | — | — | — | — | — | — |
План | 0 | 0 | 361 | 527 | 772 | 800 | 805 | 810 | 1000 | 1000 | 1000 |
Плановые значения компонентов
Компонент №1: ОБУЧ_ЦИФРА_2. Численность обучающихся на цифровой кафедре образовательной организации высшего образования - участника программы стратегического академического лидерства "Приоритет 2030" по программам дополнительного профессионального образования в области создания алгоритмов и компьютерных программ, пригодных для практического применения и (или) программам дополнительного профессионального образования, направленных на формирование навыков использования и освоения цифровых технологий, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, параллельно с освоением образовательной программы высшего образования
0 | 0 | 361 | 527 | 772 | 800 | 805 | 810 | 1000 | 1000 | 1000 |
Методика расчета
Численность обучающихся на цифровой кафедре образовательной организации высшего образования - участника программы стратегического академического лидерства "Приоритет 2030" по программам дополнительного профессионального образования в области создания алгоритмов и компьютерных программ, пригодных для практического применения и (или) программам дополнительного профессионального образования, направленных на формирование навыков использования и освоения цифровых технологий, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, параллельно с освоением образовательной программы высшего образования
Р5_б3 Средний балл единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) обучающихся, принятых по его результатам на обучение по очной форме по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Методика расчета
Отношение суммы средних баллов ЕГЭ студентов, принятых на обучение по очной форме обучения по результатам ЕГЭ или по результатам ЕГЭ и дополнительных испытаний за исключением лиц, принятых по результатам целевого приема, по всем направлениям и специальностям программ бакалавриата и специалитета, умноженных на численность таких студентов, обучающихся по соответствующим направлениям и специальностям программ бакалавриата и специалитета, к суммарной численности таких студентов. Результаты студентов, имеющих право на прием без вступительных испытаний, признаются как наивысшие результаты ЕГЭ (100 баллов) по соответствующим общеобразовательным предметам.
Для университетов творческой направленности - с учетом результатов испытаний профессиональной направленности/творческих испытаний (проводимых по 100-балльной шкале
Лица, зачисленные без вступительных испытаний, приравниваются к абитуриентам, имеющим средний балл ЕГЭ, равный 100 баллам.
При расчете среднего балла ЕГЭ не учитываются баллы за индивидуальные достижения абитуриентов, а также баллы:
-
зачисленных на обучение по результатам целевого приема;
-
лица, принятые в пределах установленной квоты при условии успешного прохождения вступительных испытаний;
-
принятые по результатам внутренних испытаний, проводимых вузом;
-
лица, имеющие право на прием без вступительных испытаний.
Р6_б Объем затрат на научные исследования и разработки из собственных средств университета в расчете на одного НПР
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отражение факта | — | 46.447 | 49.928 | 56.16 | — | — | — | — | — | — | — |
План | 0 | 44.297 | 49.624 | 49.403 | 58.77 | 63.556 | 67.749 | 76.793 | 86.242 | 95.992 | 95.117 |
Плановые значения компонентов
Компонент №1: М__т_3_2_3__с_06__г_3__ц_29. Объем затрат на проведение научных исследований и разработок за счет собственных средств
0 | 16700 | 19800 | 20700 | 25800 | 28600 | 31300 | 36400 | 42000 | 47900 | 48700 |
Компонент №2: М__т_6_2__с_03__г_3__ц_48. Среднесписочная численность работников из числа ППС (без внешних совместителей)
352.5 | 344.1 | 387 | 404 | 419 | 425 | 432 | 439 | 447 | 454 | 462 |
Компонент №3: М__т_6_2__с_04__г_3__ц_48. Средняя численность работников списочного состава (НР, без внешних совместителей)
3.6 | 5.3 | 12 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
Методика расчета
Отношение объема затрат на проведение научных исследований и разработок за счет собственных средств университета в отчетном году к численности НПР в отчетном году.
В состав собственных средств включаются доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, оказания платных услуг, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности.
М1 Объём внебюджетных средств, привлечённых в рамках реализации программы развития университета
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | 17300 | 75735.53 | 70000.5 | 80000 | 90000 | 100000 | 100000 | 100000 | 100000 | 100000 |
Методика расчета
Показатель рассчитывается на основании данных обособленного учета – отражаются объемы средств, поступивших из внебюджетных источников, которые были направлены на реализацию мероприятий программы развития университета в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» в отчетный год.
В состав внебюджетных средств включаются средства, полученные университетом от организаций (реального сектора экономики), населения, внебюджетных фондов, иностранных источников (за исключением финансирования от иностранных лиц, связанных с иностранными государствами, которые совершают в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия (в том числе если такие иностранные лица имеют гражданство этих государств, местом их регистрации, местом преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности или местом преимущественного извлечения ими прибыли от деятельности являются эти государства), или лиц, которые находятся под контролем указанных иностранных лиц, независимо от места их регистрации (за исключением случаев, если местом их регистрации является Российская Федерация) или места преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности).
К внебюджетным средствам относятся также пожертвования от партнеров, средства от спонсорской поддержки, заемные средства, инвестиции, в том числе иностранные.
К внебюджетным фондам относятся: Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. К бюджетам государственных внебюджетных фондов относятся бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Не учитываются в составе внебюджетных средств: средства федерального бюджета, предоставляемые университету в рамках мер государственной поддержки, в том числе в виде грантов в форме субсидий, гранты Российского научного фонда.
М2 Объем затрат на научные исследования и разработки из собственных средств университета в расчете на одного НПР
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | 46.44 | 49.92 | 56.16 | 58.77 | 63.55 | 67.74 | 76.79 | 86.24 | 95.99 | 95.11 |
Методика расчета
Отношение объема затрат на проведение научных исследований и разработок за счет собственных средств университета в отчетном году к численности НПР в отчетном году.
В состав собственных средств включаются доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, оказания платных услуг, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности.
М3 Доля обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, по очной форме обучения, принятых по договорам о целевом обучении (за исключением принятых в рамках квоты приема на целевое обучение) в общей численности обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры по очной форме обучения
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Методика расчета
Отношение численности обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки по очной форме обучения, принятых на обучение в соответствии с договорами о целевом обучении к общей численности обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки по очной форме обучения.
Численность обучающихся по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры рассчитывается по состоянию на 1 октября отчетного года.
Численность обучающихся по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки рассчитывается по состоянию на 31 декабря отчетного года.
М4 Доля обучающихся по образовательным программам высшего образования, прибывших из других субъектов Российской Федерации
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Методика расчета
Отношение численности обучающихся, принятых в отчетном году на обучение по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, получивших предыдущее образование (высшее, среднее профессиональное или среднее (полное) общее образование), являющееся основанием для получения образования в университете, в образовательных организациях, расположенных за пределами субъекта Российской Федерации, в котором находится университет, к общей численности студентов, принятых в отчетном году в университет на обучение по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры по очной форме обучения.
Для университетов, расположенных на территории г. Москвы и г. Санкт-Петербурга:
Отношение численности обучающихся, принятых в отчетном году на обучение по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, получивших предыдущее образование (высшее, среднее профессиональное или среднее (полное) общее образование), являющееся основанием для получения образования в университете, в образовательных организациях, расположенных на территории г. Москвы и г. Санкт-Петербурга, к общей численности студентов, принятых в отчетном году в университет на обучение по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры по очной форме обучения.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 1537 [~EXTERNAL_ID] => 1537 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [NAME] => Array ( [ID] => 253 [IBLOCK_ID] => 14 [NAME] => Длинное название [ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [CODE] => NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 5 [COL_COUNT] => 60 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( ) [HINT] => [~NAME] => Длинное название [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [CONTACTS] => Array ( [ID] => 155 [IBLOCK_ID] => 14 [NAME] => Контакты [ACTIVE] => Y [SORT] => 10 [CODE] => CONTACTS [DEFAULT_VALUE] => Array ( [name] => [valuehpuf] => ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => gtable [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [COLUMNS] => Array ( [0] => Array ( [NAME] => name [SORT] => 10 [LANG] => Array ( [ru] => Array ( [NAME] => Название [TOOLTIP] => ) [en] => Array ( [NAME] => Название [TOOLTIP] => ) ) [TYPE] => text [DEFAULT_VALUE] => [SIZE] => 20 ) [1] => Array ( [NAME] => value_data [SORT] => 20 [LANG] => Array ( [ru] => Array ( [NAME] => Значение [TOOLTIP] => ) [en] => Array ( [NAME] => Значение [TOOLTIP] => ) ) [TYPE] => text [DEFAULT_VALUE] => [SIZE] => 60 ) ) [PUBLIC_VIEW_TEMPLATE] => [PUBLIC_EDIT_TEMPLATE] => [ADMIN_VIEW_TEMPLATE] => [ADMIN_EDIT_TEMPLATE] => [INCLUDE_SCRIPTS] => ) [HINT] => [~NAME] => Контакты [~DEFAULT_VALUE] => Array ( [name] => [valuehpuf] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [LINK] => Array ( [ID] => 156 [IBLOCK_ID] => 14 [NAME] => Ссылка [ACTIVE] => Y [SORT] => 20 [CODE] => LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 60 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( ) [HINT] => [~NAME] => Ссылка [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [LINK_TEXT] => Array ( [ID] => 157 [IBLOCK_ID] => 14 [NAME] => Текст ссылки [ACTIVE] => Y [SORT] => 30 [CODE] => LINK_TEXT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 60 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( ) [HINT] => [~NAME] => Текст ссылки [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [AFTER_LI] => Array ( [ID] => 254 [IBLOCK_ID] => 14 [NAME] => Текст после списка (для вставки таблицы обр программ) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AFTER_LI [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Текст после списка (для вставки таблицы обр программ) [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) [1] => Array ( [ID] => 1538 [~ID] => 1538 [IBLOCK_ID] => 14 [~IBLOCK_ID] => 14 [IBLOCK_SECTION_ID] => 263 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 263 [NAME] => Финансовые показатели [~NAME] => Финансовые показатели [ACTIVE_FROM_X] => [~ACTIVE_FROM_X] => [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [TIMESTAMP_X] => 25.04.2024 12:41:57 [~TIMESTAMP_X] => 25.04.2024 12:41:57 [DETAIL_PAGE_URL] => [~DETAIL_PAGE_URL] => [LIST_PAGE_URL] => [~LIST_PAGE_URL] => [DETAIL_TEXT] => [~DETAIL_TEXT] => [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] =>
П2030_СредстваФедеральногоБюджета Средства федерального бюджета
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
П2030_СредстваФедеральногоБюджетаСпец Средства федерального бюджета (специальная часть гранта)
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
П2030_ИныеСредстваФедеральногоБюджета Иные средства федерального бюджета
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
П2030_СредстваСубъектаРоссийскойФедерации Средства субъекта Российской Федерации
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
П2030_СредстваМестныхБюджетов Средства местных бюджетов
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
П2030_СредстваИностранныхИсточников Средства иностранных источников
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
П2030_ВнебюджетныеИсточники Внебюджетные источники
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
[~PREVIEW_TEXT] =>
П2030_СредстваФедеральногоБюджета Средства федерального бюджета
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
П2030_СредстваФедеральногоБюджетаСпец Средства федерального бюджета (специальная часть гранта)
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
П2030_ИныеСредстваФедеральногоБюджета Иные средства федерального бюджета
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
П2030_СредстваСубъектаРоссийскойФедерации Средства субъекта Российской Федерации
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
П2030_СредстваМестныхБюджетов Средства местных бюджетов
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
П2030_СредстваИностранныхИсточников Средства иностранных источников
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
П2030_ВнебюджетныеИсточники Внебюджетные источники
Значения показателя
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
План | 0 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 1538 [~EXTERNAL_ID] => 1538 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [NAME] => Array ( [ID] => 253 [IBLOCK_ID] => 14 [NAME] => Длинное название [ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [CODE] => NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 5 [COL_COUNT] => 60 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( ) [HINT] => [~NAME] => Длинное название [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [CONTACTS] => Array ( [ID] => 155 [IBLOCK_ID] => 14 [NAME] => Контакты [ACTIVE] => Y [SORT] => 10 [CODE] => CONTACTS [DEFAULT_VALUE] => Array ( [name] => [valuehpuf] => ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => gtable [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [COLUMNS] => Array ( [0] => Array ( [NAME] => name [SORT] => 10 [LANG] => Array ( [ru] => Array ( [NAME] => Название [TOOLTIP] => ) [en] => Array ( [NAME] => Название [TOOLTIP] => ) ) [TYPE] => text [DEFAULT_VALUE] => [SIZE] => 20 ) [1] => Array ( [NAME] => value_data [SORT] => 20 [LANG] => Array ( [ru] => Array ( [NAME] => Значение [TOOLTIP] => ) [en] => Array ( [NAME] => Значение [TOOLTIP] => ) ) [TYPE] => text [DEFAULT_VALUE] => [SIZE] => 60 ) ) [PUBLIC_VIEW_TEMPLATE] => [PUBLIC_EDIT_TEMPLATE] => [ADMIN_VIEW_TEMPLATE] => [ADMIN_EDIT_TEMPLATE] => [INCLUDE_SCRIPTS] => ) [HINT] => [~NAME] => Контакты [~DEFAULT_VALUE] => Array ( [name] => [valuehpuf] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [LINK] => Array ( [ID] => 156 [IBLOCK_ID] => 14 [NAME] => Ссылка [ACTIVE] => Y [SORT] => 20 [CODE] => LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 60 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( ) [HINT] => [~NAME] => Ссылка [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [LINK_TEXT] => Array ( [ID] => 157 [IBLOCK_ID] => 14 [NAME] => Текст ссылки [ACTIVE] => Y [SORT] => 30 [CODE] => LINK_TEXT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 60 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( ) [HINT] => [~NAME] => Текст ссылки [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [AFTER_LI] => Array ( [ID] => 254 [IBLOCK_ID] => 14 [NAME] => Текст после списка (для вставки таблицы обр программ) [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => AFTER_LI [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Текст после списка (для вставки таблицы обр программ) [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) ) )
-
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта и целевые показатели эффективности реализации программы развития (базовая часть)
-
Финансовые показатели