РСО-1-18

  1. Меляхматова К.Р Эволюция медиабрендинга в цифровую эпоху ООО «ВИВА» Вавилова Ж.Е.
  2. Рузанова В.М. Мультимодальные инструменты формирования лояльности ООО «Матрешка» Вавилова Ж.Е.
  3. Галиева Д. Визуальные и интерактивные технологии социальной сети ВКонтакте и мессенджера Telegram» ООО «Матрешка» Миннуллина Э.Б.
  4. Филиппова А.Ф. Достижение конкурентных преимуществ с помощью рекламных технологий ООО «ВИВА» Миннуллина Э.Б.
  5. Переход А. Влияние рекламы на сознание потребителя ООО «ВИВА» Миннуллина Э.Б.
  6. Шафикова Азалия Продвижение компании на маркетплейсах средствами рекламы и PR ООО «ВИВА» Авдошин Г.В.
  7. Хафизов Эмиль Инструменты рекламы и PR в деятельности игровых компаний ООО «ВИВА» Авдошин Г.В.

ЗРСО-1-17

  1. Амирова Диана Хамиджановна Особенности разработки рекламной кампании в индустрии развлечений и  гостеприимства КГЭУ Гурьянов А.С.
  2. Арабова Ралина Видадиевна Селебрити-маркетинг: технологии создания коммуникационных кампаний с участием знаменитостей ООО «Авторемзавод» Гурьянов А.С.
  3. Арсланова Анастасия Эдуардовна Специфика продвижения магазина одежды КГЭУ Шакиров А.И.
  4. Афлятунова Камилла Руслановна Применение контент-маркетинга в коммуникационной деятельности компании КГЭУ Гурьянов А.С.
  5. Вирясова Дарья Сергеевна Стратегия продвижения компании в fashion-индустрии КГЭУ Шакиров А.И.
  6. Гадельшина Р.Р. Эволюция взаимоотношений потребителя и бренда в эпоху цифровых коммуникаций КГЭУ Вавилова Ж.Е.
  7. Гуляев Александр Сергеевич Phygital-технологии в бренд-менеджменте компании КГЭУ Авдошин Г.В.
  8. Долгова Милёна Андреевна HR-технологии в корпоративном PR: создание доверительных отношений КГЭУ Шакиров А.И.
  9. Латыпова Виктория Вадимовна Разработка фирменного стиля салона красоты КГЭУ Шакиров А.И.
  10. Милославская Элеонора Павловна Архетип как инструмент брендинга и селебрити маркетинга КГЭУ Авдошин Г.В.
  11. Мирзина Динара Рифкатовна Актуальные проблемы рекламной и PR-деятельности Интернет-магазина ООО «Интернет-решения» Миннуллина Э.Б.
  12. Моисеева Арина Алексеевна Интегрированные коммуникации в сфере ресторанного бизнеса КГЭУ Вавилова Ж.Е.
  13. Назарова Жанна Викторовна Фотография как инструмент рекламы и PR ООО «Бизнес Интегро» Миннуллина Э.Б.
  14. Нигматуллина (Резникова) Екатерина Николаевна Блогинг как эффективный инструмент коммуникации в ситуации кризиса КГЭУ Вавилова Ж.Е.
  15. Петряева Ксения Викторовна Технологии управления рекламной кампанией в цифровой среде КГЭУ Миннуллина Э.Б.
  16. Полушина (Зудова) Александра Владиславовна Особенности коммуникационной деятельности торгового центра в условиях пандемии ООО «СтройИнвестКонсалтинг» Вавилова Ж.Е.
  17. Сазонова Анастасия Владимировна Стратегия продвижения бренда в фитнес-индустрии в онлайн-среде КГЭУ Шакиров А.И.
  18. Суворова Алиса Владимировна Связи с общественностью в строительной индустрии КГЭУ Шакиров А.И.
  19. Хан Диана Дмитриевна Нативная реклама в системе стратегических коммуникаций компании КГЭУ Вавилова Ж.Е.
  20. Хафизова Сююмбике Анваровна Стратегия продвижения компании с помощью новых медиа (на примере магазина тканей) КГЭУ Гурьянов А.С.
  21. Шувалова Мария Михайловна Интернет-реклама как инструмент продвижения тренингового центра

28.06.2018. Фотоотчет о защите ВКР гр. СО-1-14






Защита ВКР на ТК "Эфир" с участием коммерческого директора Радиостанций "DFM", "Шансон" Арпине Оганисян.





Утвержденные темы ВКР студентов группы СО-1-14

Тема ВКР - ФИО руководителя

  1. Организация рекламной деятельности на радио (на примере Радио DFM, ООО "Эфир", Казань) Авдошин Г.В.
  2. Продвижение образовательных проектов в Интернете. Миннуллина Э.Б.
  3. Коммуникационные технологии в индустрии развлечений на примере организации квестов Гурьянов А.С.
  4. Коммуникаионные технологии в сфере общественного питания на примере компании «Бургер Кинг» Гурьянов А.С.
  5. Реализация коммуникационной стратегии вуза (на примере ФГБОУ ВО "КГЭУ") Миннуллина Э.Б.
  6. Привлечение клиентов в интернет-пространстве с помощью автоматизированной воронки продаж Стеценко Д.Н.
  7. Формирование имиджа производственной организации на примере мебельной фабрики «Статус» (ИП Никишин А.П., Казань) Авдошин Г.В.
  • Информация по образовательным программам