| Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов исследовательской составляющей основной образовательной программы российской аспирантуры // Казанский педагогический журнал. – 2013. – № 1. – С. 94-100. |
Научная статья в журнале ВАК |
2013 |
| Риски и преимущества использования европейской модели подготовки доктора философии (PhD) в российской профессиональной школе // Вестник Казанского государственного энергетического университета. – 2012. – № 3. – С. 109-116. |
Научная статья |
2012 |
| Образовательные программы российской аспирантуры и европейской докторантуры в области педагогики: учеб. пособие / Г.У. Матушанский, А.Р. Сулейманова. – Казань: Казан. гос. энерг. ун-т, 2012. – 99 с. |
Учебное пособие |
2012 |
| Интеграция образовательных программ европейской докторантуры и российской аспирантуры в сфере образования // Education Technology and Society. – 2011. – № 1 – С. 347–353. |
Научная статья в журнале ВАК |
2011 |
| Образовательные программы подготовки доктора философии (PhD in Education) по педагогике за рубежом // Вестник Казанского государственного энергетического университета. – 2010. – № 1. – С. 147-157. |
Научная статья |
2010 |
| Integration of educational programs of preparing of PhD in Education in Europe and Candidate of pedagogical science in Russia. Proceedings of the Joint International IGIP-SEFI Annual Conference 2010. Diversity unifies – Diversity in Engineering Education. Abstracts. SEFI, Brussel, Belgia, 2010. |
Научная статья |
2010 |
| Оценка кредитной стоимости образовательной программы российской аспирантуры // Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2010. – № 4(22). – С. 304–309. |
Научная статья в журнале ВАК |
2010 |
| Значение российской степени кандидата наук при её интеграции в Болонский процесс // Вестник Казанского государственного энергетического университета. – 2009. – № 2. – С. 124-134. |
Научная статья |
2009 |
| Философия, наука, культура // Вестник Казанского государственного энергетического университета. – 2009 – №3. – С. 79–88. |
Научная статья |
2009 |