Тематика выпускных квалификационных работ 2021/2022 уч.год:
1. Экономические и маркетинговые особенности применения социальных сетей в продвижении санаторно-курортных услуг (на примере лечебно-профилактического частного учреждения профсоюзов санатория «Бакирово»)
2. Маркетинговые стратегии организации исполнительских искусств в современных социально-экономических условиях (на примере ГАУК «Казанский государственный цирк»)
3. Маркетинговое развитие санаторно-курортных услуг в Республике Татарстан с позиции социально-экономического анализа региона (на примере лечебно-профилактического частного учреждения профсоюзов санатория «Бакирово»)
4. Социально-экономическая оценка эффективности коммуникации в маркетинговом продвижении командного вида спорта (на примере ООО «Спортивные мероприятия»)
5. Социальный маркетинг как инструмент формирования семейных ценностей в современных социально-экономических условиях (на материалах Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции отдела ЗАГС)
6. Социально-экономические факторы формирования маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «Центр Новых Технологий»)
7. Формирование имиджа компаний маркетинговыми средствами в современных социально-экономических условиях (на примере ООО «Креативно-коммуникационное агентство Брейнстор»)
8. Управление маркетинговой деятельностью коммерческой организации в современных социально-экономических условиях» (на примере ООО «ЭКСПРЕСС СУВЕНИР»)
9. Трансформация маркетинговой деятельности предприятия общественного питания в современных социально-экономических условиях (на примере ООО «МАНДАРИН ФУДС»)
10. Социально-экономические и маркетинговые стратегии развития сферы коммерческой недвижимости (на примере ООО «АНДЕГРАУНД-ГРУПП»)
Формирование комплекснойIT-стратегии для социально-экономического развития и маркетингового продвижения предприятия
11. ( на примере ООО «ФД-телеком»)
12. Корпоративная социальная ответственность как фактор маркетингового продвижения предприятия в современных экономических условиях (на примере АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького»)
13. Социально-экономический и маркетинговый анализ рынка архитектурно-строительных услуг (на примере муниципального казенного учреждения «Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани»)
14. Социально-экономические факторы кредитного поведения потребителей с позиции маркетингового анализа (на примере ДО «Болгарский №1» ПАО «АК БАРС» БАНК)
15. Социально-экономическая сущность маркетинговой деятельности производственного предприятия (на примере ООО «УНИПАК»)
16. Социально-экономические особенности маркетингового продвижения системы размещения «хостел»в современных условиях гостиничного бизнеса (на примере « ООО «ИННОПРОГРЕСС»
17. Маркетинговые особенности и социально-экономическая специфика в продвижении спортивных товаров ( на примере ООО «Спортмастер»)
18. Социально-экономический и маркетинговый анализ рынка фармацевтической продукции в Республике Татарстан (на примере ООО «ТЕХПРОМ»)
19. Social media marketing как инструмент продвижения бизнеса в современных социально-экономических условиях (на примере ООО «В2В»)
20. Маркетинговая стратегия продвижения бренда «Reserved» в современных социально-экономических условиях (на примере «РЕ ТРЭЙДИНГ»)
21. Совершенствование маркетинговой и социально-экономической деятельности хлебопекарных предприятий (на примере АО «Казанский Хлебозавод №3»)
22. Социально-экономический анализ маркетингового продвижения медицинских услуг (на примере ООО «МедСервис»)
23. Маркетинговые стратегии продвижения банковских продуктов и услуг, влияющих на устойчивое социально-экономическое развитие малых городов (на примере ПАО «Сбербанк»)
24. Маркетинговая стратегия развития торгового комплекса в современных социально-экономических условиях (на примере ООО «Лента»)
25. Социально-экономические условия и маркетинговые инструменты услуг компании по продаже автозапчастей (на примере ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»)
26. Маркетинговое продвижение медицинских услуг с применением социальных сетей в современных социально-экономический условиях (на примере ООО «Медицинский центр на Минской»)
27. Социально-экономические особенности маркетинга предприятия общественного питания (на примере ООО «Урбан Кофикс Раша»)
Рабочая Программа Государственной итоговой аттестации.pdf
Оценочные материалы для государственной итоговой аттестации.pdf
Методические указания к ВКР 39.03.01 Социология.pdf