Татьяна Владиславовна
- кандидат педагогических наук, 13.00.01-Общ. пед...
- -
- Общий стаж работы: 24
- Стаж работы по специальности: 5

Подразделение | Должность | Характер работы | Ставок/Часы |
---|---|---|---|
Информационные технологии и интеллектуальные системы | Доцент | Основная | 1 |
Информационные технологии и интеллектуальные системы | Доцент | Внутреннее совместительство | 0,5 |
1994-2005 гг. Центр детского технического творчества «Факел», заведующий отделом, методист, педагог дополнительного образования.
2006-2009 гг. Республиканский Центр внешкольной работы МОиН РТ, заведующий научно-методическим отделом.
2009-2014 гг. ЧОУ ВПО «Академия социального образования», старший преподаватель (по совместительству).
2009-2015 гг. ФГБНУ «Институт педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования», научный сотрудник лаборатории информатизации профессионального образования.
2016-2018 – ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», специалист по учебно-методической работе.
2018-2020 ГАПОУ «Международный центр компетенций — Казанский техникум информационных технологий и связи», преподаватель.
С 2020 ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет», доцент кафедры информационные технологии и интеллектуальные системы.
Публикации научного и образовательного характера более 55, из них: монографии – 4, в рецензируемых журналах – 20 статьи, образовательного и методического назначения – 5.
Высшая квалификационная категория по должности «Педагог дополнительного образования».
Первая квалификационная категория по должности «Заведующий отделом».
Образовательная организация | Специальность | Квалификация | Год окончания |
---|---|---|---|
Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина (КФУ) | Прикладная математика | Математик | 1993 |
К(П)ФУ | Кандидат педагогических наук, 13.00.01-Общ. педагогика, история пед. и обр. | Кандидат наук | 2017 |
- Научное обоснование визуальной составляющий информационных образовательных ресурсов вуза
Название публикации | Категория | Год |
---|---|---|
СИСТЕМНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ВУЗА | Научная статья в журнале ВАК | 2023 |
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ВУЗА | Научная статья в журнале ВАК | 2023 |
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ВИЗУАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ВУЗА | Научная статья в журнале ВАК | 2023 |
СПЕЦИФИКА ВИЗУАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ВУЗА | Научная статья в журнале ВАК | 2023 |
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ВИЗУАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ВУЗА | Научная статья в журнале ВАК | 2023 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА | Научная статья в журнале ВАК | 2022 |
К ПРОБЛЕМЕ КАЧЕСТВА ВИЗУАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Научная статья в журнале ВАК | 2022 |
ОБОСНОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ВУЗА | Научная статья в журнале ВАК | 2022 |
ОБОСНОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Научная статья в журнале ВАК | 2021 |
ВЗАИМОСВЯЗЬ КОМПОНЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Научная статья в журнале ВАК | 2021 |
ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА | Научная статья в журнале ВАК | 2021 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА | Научная статья в журнале ВАК | 2021 |
Перспективы проектного обучения в вузе в цифровую эпоху статья | Научная статья в журнале ВАК | 2024 |
Особенности отображения визуальной информации на примере обучения водителя транспортного средства статья | Научная статья в журнале ВАК | 2024 |
Образовательные ресурсы вуза, терминологический аппарат | Научная статья в журнале ВАК | 2024 |
Экономический потенциал информационной деятельности в цифровом обществе статья | Научная статья в журнале ВАК | 2024 |
Повышение эффективности деятельности предприятия на основе использования веб-технологии | Научная статья в журнале ВАК | 2024 |
Особенности динамического отображения информации образовательными ресурсами вуза | Научная статья в журнале ВАК | 2024 |
Концептуальные идеи разработки педагогической технологии визуализации | Научная статья в журнале ВАК | 2024 |
Качество визуальной составляющей информационной образовательной среды вуза | Научная статья в журнале ВАК | 2024 |
Особенности преподавания информационных технологий в энергетическом вузе | Научная статья в журнале ВАК | 2024 |
Вариативная модель применения педагогической технологии визуализации в вузе | Научная статья в журнале ВАК | 2024 |
Формирование опыта деятельности на основе визуальной информации образовательных ресурсов вуза | Научная статья в журнале ВАК | 2024 |
Экономическая эффективность информационных систем в энергетической сфере | Научная статья в журнале ВАК | 2024 |
- Алгоритмизация и программирование
- Информационные технологии
- Программирование на Python
- Производственная практика (проектная)
- Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))
- Руководство ВКР
- Учебная практика (ознакомительная)
Образовательная организация | Вид | № документа | Год | Кол-во часов |
---|---|---|---|---|
ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» | Энергетическая политика в условиях новых вызовов безопасности и устойчивого развития | 12828-22 | 08.12.2022 | 24 |
ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» | Open science v: современные практики, информационные ресурсы и инструменты публикационной активности и грантовой деятельности преподавателя | 12238-22 | 01.11.2022 | 48 |
ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» | Основы работы в Битрикс 24 (модуль "Задачи и проекты") | 13229-23 | 02.02.2023 | 16 |
ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» | Развитие языковой среды. Professional skils | IDPO-1147-23 | 16.01.2023 | 204 |
ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» | Стартап-коммерциализация результатов научной деятельности с использованием математического моделирования | 13533-23 | 14.03.2023 | 48 |
ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» | Электронная информационно-образовательная среда Университета | 13404-23 | 13.03.2023 | 72 |
ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» | Оказание первой помощи | 14244-23 | 20.05.2023 | 16 |
ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» | Электронная информационно-образовательная среда Университета | 14121-23 | 14.04.2023 | 72 |
ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» | Молодежная политика и воспитательая деятельность в вузах России | 13892-23 | 29.03.2023 | 42 |
ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» | Организация обучения и комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в соответсвии с требованиями ФГОС | 14989-23 | 06.10.2023 | 36 |
ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» | Оказание первой помощи | 15281-23 | 13.10.2023 | 16 |
ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» | "Open science" современные практики, информационные ресурсы и инструменты публикационной активности и грантовой деятельности прподавателя | 14713-23 | 02.10.2023 | 24 |
ФГБОУ ВО «КГЭУ» | Энергетика и цифровая трансформация | 163400884104 | 26.04.2024 | 16 |
ФГБОУ ВО «КГЭУ» | Актуальные вопросы антикоррупционной политики | 163400886429 | 10.01.2025 | 16 |
ФГБОУ ВО «КГЭУ» | Open Science: современные практики, информационные ресурсы и инструменты публикационной активности и грантовой деятельности преподавателя | 163400885854 | 03.12.2024 | 36 |
ФГБОУ ВО «КГЭУ» | Прикладные пакеты моделирования: аналитические методы моделирования, встроенные библиотеки и ресурсы CAB MAPLE, основные ограничения CAB численные методы конструирования геометрии объекта моделирования и выбор физических условии моделирования | 163400886457 | 13.01.2025 | 72 |
Предмет | Дата | Время | Аудитория |
---|---|---|---|
Алгоритмизация и программирование | Все потоки | 15.04.2024 | 16:30 |
Алгоритмизация и программирование | Все потоки | 19.04.2024 | 15:00 |
Алгоритмизация и программирование | Все потоки | 22.04.2024 | 16:30 |
Алгоритмизация и программирование | Все потоки | 26.04.2024 | 15:00 |
Алгоритмизация и программирование | Все потоки | 29.04.2024 | 16:30 |
Алгоритмизация и программирование | Все потоки | 03.05.2024 | 15:00 |
Алгоритмизация и программирование | Все потоки | 06.05.2024 | 16:30 |
Алгоритмизация и программирование | Все потоки | 10.05.2024 | 15:00 |
Алгоритмизация и программирование | Все потоки | 13.05.2024 | 16:30 |
Алгоритмизация и программирование | Все потоки | 17.05.2024 | 15:00 |
Алгоритмизация и программирование | Все потоки | 20.05.2024 | 16:30 |
Алгоритмизация и программирование | Все потоки | 24.05.2024 | 15:00 |
Алгоритмизация и программирование | Все потоки | 27.05.2024 | 16:30 |
Алгоритмизация и программирование | Все потоки | 31.05.2024 | 15:00 |
Алгоритмизация и программирование | Все потоки | 03.06.2024 | 16:30 |
Алгоритмизация и программирование | Все потоки | 07.06.2024 | 15:00 |
Специальность | Дата начала | Дата окончания |
---|---|---|
Педагогика высшей школы | 10.04.2010 | 22.06.2011 |