В КГЭУ собрались звезды рекламы
Организатор мероприятия – кафедра «Философии и медиакоммуникаций» КГЭУ. Участники и гости посетили экспозицию «Цифровой лабиринт». На открытии фестиваля выступили ректор Казанского государственного энергетического университета Эдвард Абдуллазянов и куратор направления маркетинга футбольного клуба «Рубин» Адель Сафин. В качестве спикеров также были задействованы генеральный директор дизайн-студии Komnata Юлия Гамаюнова; продюсер кинопроектов «Промо. Пиар, Провокация. Или «как продвигать то, чего нет» Альбина Нафигова, представители «Радио Рекорд» - основатель рекламного агентства «Vivat» Ольга Глухова, заместитель директора института «Первая Академическая медиа РЭУ имени Г.В. Плеханова - ведущий телеканала «Россия-24» Роман Плюсов, заведующая кафедрой «Философия и медиакоммуникации» КГЭУ Элина Миннулина, преподаватель кафедры Тагир Булатов, программный директор радиохолдинга «Выбери Радио» Станислав Ерофеев и бренд-менеджер Кристина Ярмак.
Напоминаем, что «Выбери Радио» — крупнейший региональный радиохолдинг страны. В его составе в Казани семь радиостанций: "Ретро FM", "Радио Рекорд", "Радио Дача", "Радио МИР", "Наше Радио", "Радио Шансон" и "Радио Гордость".
На Всероссийский фестиваль рекламы и PR «INверсия -2025» в Казанском энергетическом университете завились конкурсанты из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Москвы, Нижнего Новгорода, Перми, Челябинска, Уфы, Ижевска и Бишкека.
Участники прослушали цикл лекций, посетили мастер-классы ведущих спикеров, кофе-брейки для подзарядки, совершили путешествие в Свияжск, защитили кейсы, сыграли в адреналиновую стресс-игру, прокачали свои идеи в проектных сессиях и масштабных конференциях. В завершение программы они защитили свои проекты.
В итоге третье место заняли команда «Энергия первых» и «ProFashion». Второе место досталось команде «Хедлайнеры». А победителями стала команда «Дети Гэллапа».
В номинации «Научно-практическая конференция» места распределились следующим образом:
1 место — Дмитриева Виктория (MCUniverse), Зязева Мария и Зязев Даниил (Дети Гэллапа)
2 место — Дуденкова Татьяна (Хедлайнеры) и Стерлядева Екатерина (Дети Гэллапа)
3 место — Кудряшов Виталий (Хедлайнеры) и Никушкина Анна (Content)
В номинации «Плакат»:
1 место — «Каннские котики»
2 место — «Дети Гэллапа»
3 место — «Хедлайнеры»
В номинации «Ролик»:
1 место — «Дети Гэллапа»
2 место — «Энергия первых»
3 место — «PROJECT Х»
В номинации «Проект»:
1 место — «Хедлайнеры»
2 место — «Дети Гэллапа»
3 место — «MCUniverse»
В номинации «Интернет-текст»:
1 место — «Троица на миллион»
2 место — «ProFashion»
3 место — «PR-ход»
В номинации «Кейс Buduar Biju»:
1 место — «Дети Гэллапа»
2 место — «Каннские котики»
3 место — «MCUniverse»
В завершении Всероссийского фестиваля рекламы и PR «INверсия -2025» на площадке Агрегатора студенческих СМИ "НОС: наука, образование, студенчество" организаторы рассказали об опыте взаимодействия с коммерческим и некоммерческим сектором.
Фотографии церемонии закрытия в группе КГЭУ