«Чтобы идти вперед, чаще оглядывайтесь назад…»
Любой воспитанный человек должен знать историю своего государства. Преподаватели истории это знают и понимают.
Именно по этому, в своей работе используют различные формы проведения занятий, как лекционных , так и семинарских.
Метод ролевой игры один их них. Он позволяет студенту перевоплотиться в человека прошлой эпохи. Такое перемещение в «машине времени» позволяет глубже осмыслить минувшее время, понять мотивацию поступков, принятых решений исторических личностей того времени.
26 ноября 2022 г. такое занятие прошло в группе ЭКБА-1-22 (доц. Табейкина Е.К ) .
Занятие было посвящено императору Александру 1. Роли были распределены заранее. Ведущие ,во вступлении, рассказали о времени правления императора. А дальше сами студенты представили ту эпоху в лицах.
Император Александр 1 рассказ о своем детстве, образовании и воспитании. Его соратник М.Сперанский поведал о своем знакомстве с императором и реформах, разработанных по его указанию. Аракчеев раскрыл особенности правления Александра 1 в период с 1815 по 1825 гг и своей роли в жизни империи в это время. Наполеон раскрыл се тонкости взаимоотношений Франции и Российской империи в тот период. А М.Кутузов показал, как разворачивались события на совете в Филях.
После рассмотрения основных событий внутренней и внешней политики того периода, были подведены итоги . В завершении занятия, была проведена викторина, на закрепление рассмотренной темы.


