Сведения об образовательной организации
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи

Информация об обеспечении доступа в здания КГЭУ

Информация об обеспечении доступа в здания КГЭУ

 

В университете ведется планомерная работа по созданию безбарьерной среды и повышению уровня доступности зданий и сооружений потребностям категорий инвалидов и лиц с ОВЗ: с нарушением зрения; с нарушением слуха; с ограничением двигательных функций. Обеспечение доступности объектов университета подтверждается Паспортами доступности на объекты социальной инфраструктуры и услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, расположенные на территории КГЭУ. В КГЭУ созданы технические возможности по предоставлению образовательных услуг обучающимся, имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата.

 

Корпус А оснащен средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

 

1) пандус, поручни имеются на входе в корпус;

 

2) мобильный гусеничный лестничный подъемник, с помощью которого решена проблема транспортировки обучающегося с нарушением опорно-двигательного аппарата к учебным аудиториям на любой этаж;

 

3) информационно-тактильные знаки,  в том числе информационно-тактильная вывеска с дублированием информации шрифтом Брайля о наименовании и режиме работы КГЭУ, установлены на входе в корпус;

 

4) установлены мнемосхемы на первом этаже, с нанесенными на них путями следования для инвалидов и лиц с ОВЗ;

 

5) учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, самостоятельной работы с информационно-тактильной вывеской с дублированием информации шрифтом Брайля о наименовании помещения и с широкими проходами между рядами парт;

 

6) контрастная противоскользящая наклейка «желтая лента» имеется на крайних ступенях лестницы;

 

7) рабочие столы для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата имеются в учебной аудитории № 323 и в читальном зале.

 

 

 

 

 

 

Корпус Б обеспечивающими беспрепятственный доступ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

 

1) утепленный переход между корпусами Б и А;

 

2) учебная аудитория №100  для проведения занятий по физической культуре и спорту с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов расположена на первом этаже корпуса.

 

Корпус В обеспечивающими беспрепятственный доступ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

 

1) стационарный подъемник для обучающегося с нарушением опорно-двигательного аппарата установлен на входе в корпус;

 

2) информационно-тактильные знаки, в том числе информационно-тактильная вывеска с дублированием информации шрифтом Брайля о наименовании и режиме работы КГЭУ, установлены на входе в корпус;

 

3) установлены мнемосхемы на первом этаже, с нанесенными на них путями следования для инвалидов и лиц с ОВЗ;

 

4) лифты, размеры кабин и дверные проемы которых позволяют обучающемуся с нарушением опорно-двигательного аппарата маневрировать в кабине, установлены в корпусе;

 

5) учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, самостоятельной работы с информационно-тактильной вывеской с дублированием информации шрифтом Брайля о наименовании помещения и с широкими проходами между рядами парт;

 

6) рабочие столы для обучающихся с нарушени-ем опорно-двигательного аппарата размещены в учебных аудиториях №103  и №613;

 

7) утепленный переход между корпусом В, корпусом А и корпусом Д.

 

 

 

 

 

 

Корпус Д оснащен следующими средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

 

1) пандус, поручни имеются на входе в корпус;

 

2) информационно-тактильные знаки, в том числе информационно-тактильная вывеска с дублированием информации шрифтом Брайля о наименовании и режиме работы КГЭУ, установлены на входе в корпус;

 

3) установлены мнемосхемы на первом этаже, с нанесенными на них путями следования для инвалидов и лиц с ОВЗ;

 

4) лифты и специализированные санузлы, размеры и дверные проемы которых позволяют обучающемуся с нарушением опорно-двигательного аппарата маневрировать, установлены в корпусе;

 

5) учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, самостоятельной работы с информационно-тактильной вывеской с дублированием информации шрифтом Брайля о наименовании помещения и с широкими проходами между рядами парт;

 

6) утепленный  переход между учебно-лабораторным корпусом и корпусом В.

 

 

 

 

Паспорт доступности для инвалидов корпус А.pdf

Паспорт доступности для инвалидов корпус Б.pdf

Паспорт доступности для инвалидов корпус В.pdf

Паспорт доступности для инвалидов корпус Г.pdf

Паспорт доступности для инвалидов корпус Д.pdf