Сведения об образовательной организации
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи

Государственная аккредитация

Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с государственными образовательными стандартами и федеральными государственными образовательными стандартами.

Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и критериям показателей (приказ Рособрнадзора от 25 октября 2011 г. N 2267) образовательной деятельности по основным образовательным программам.

При проведении государственной аккредитации образовательной деятельности для государственной аккредитации заявляются все основные профессиональные образовательные программы, которые реализуются в университете и относятся к соответствующей укрупненной группе специальностей и направлений подготовки, при наличии обучающихся, завершающих обучение по этим образовательным программам в 2015 году.

Предметом аккредитационной экспертизы является определение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся в университете по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам и критериям показателей образовательной деятельности по основным образовательным программам (приказ Рособрнадзора от 25 октября 2011 г. N 2267).

 

Документы и инструктивные письма, регламентирующие процесс государственной аккредитации.docx

 

Локальные акты КГЭУ

Приказ о подготовке к государственной аккредитации № 131 от 03.04.2013.pdf

Приказ о подготовке и проведении самообследования № 119 от  23.04.2014.pdf

План-график от 01.04.2013.pdf

Макет отчета о самообследовании ООП КГЭУ.doc

 

Презентационные материалы КГЭУ

О подготовке к самообследованию.ppt

Об аккредитации КГЭУ.ppt

Требования к структуре и содержанию оценочных средств.ppt

Требования к формированию оценочных средств.ppt

 

Полезная информация

Алгоритм разработки паспорта компетенции.ppt

Интеллект_технологии_и_теор_знаний_в_разр_АПИМ .ppt

Компетенции от смысла к документации.ppt

Конц_контроля_сформир_баз_компет.ppt

Опыт разработки и применения оценочных средств .ppt

Подходы к разработке модели АПИМ для оценки освоения требований ФГОС.ppt

Формирование компетенций.ppt

ФЗ Об образовании в РФ.pdf