Сведения об образовательной организации
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности университета

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение университета

№ п/п

Позиция оценивания

Количество

1

Количество компьютеров в расчете на одного обучающегося

0,3

2

Количество компьютеров в расчете на одного преподавателя

 

3

 

3

Количество мультимедийных проекторов

24

4

Количество интерактивных досок и приставок

4

5

Количество лабораторий и/или мастерских для проведения практических занятий

219

6

Количество библиотек (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

1

7

Количество специализированных кабинетов (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)

197

8

Количество электронных интерактивных лабораторий

12

9

Количество лабораторного и демонстрационного оборудования

1422

10

Количество электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

24000

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п

Позиция оценивания

Количество

1

Количество спортивных залов

3

2

Количество оборудованных спортивных площадок (стадион)

1

3

Количество тренажерных залов

2

4

Наличие бассейна

-

5

Количество медицинских кабинетов

1

6

Количество специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

1

7

Количество столовых на территории организации

2

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п

Позиция оценивания

Количество

1

Количество кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

78

2

Использование дистанционных образовательных технологий - количество реализуемых основных образовательных программ

10

3

Количество проведеных психологических и социологических исследований, опросов

12

4

Количество служб психологической помощи (с возможностью оказания психологической консультации)

1

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п

Позиция оценивания

Количество

1

Количество программ социально-педагогической направленности

4

2

Количество программ технической направленности

95

3

Количество программ физкультурно-спортивной направленности

0

4

Количество программ художественной направленности

0

5

Количество программ естественно-научной направленности

3

6

Количество программ туристско-краеведческой направленности

4

7

Количество дополнительных (авторских) образовательных программ

2

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

 

№ п/п

Позиция оценивания

Количество

1

Количество  конкурсов и олимпиад в отчетном году, в том числе:

69

 

во всероссийских

17

 

в международных

10

2

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных), %

32

3

Количество  в отчетном году, победителей конкурсов, смотров и др. мероприятий различного уровня:

200

 

региональных

38

 

всероссийских

41

 

международных

19

4

Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных, %

23

5

Количество   в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня:

21

 

региональных

13

 

всероссийских

5

 

международных

3

6

Количество мероприятий по сдаче норм ГТО

8

 

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

№ п/п

Позиция оценивания

Количество

 

1

Количество психолого-педагогических консультаций обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

248

2

Количество коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

4

3

Количество реабилитационных и других медицинских мероприятий

6

4

Количество действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

5

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

Позиция оценивания

Количество

 

1

Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

28

2

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

-

3

Количество специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

-

4

Кол-во специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

-

5

Кол-во представленных услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

-

6

Количествогрупповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

8

7

Кол-во зданий организаций осуществляющих образовательную деятельность, обеспечивающих свободный доступ к местам занятий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

4

8

Количество оказанной психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

18